понедельник, 25 января 2016 г.

Дед Мороз и Снегурочка от Риолис

Давно закончились новогодние праздники,но за окном зима 
и морозы у нас под -40
И я продолжаю вышивать елочные игрушки смущение


Подруга купила эти наборы от Риолис,вышила.
У нее остались нитки,предложила мне.
Я вышивала на канве Aida 14,пропитанной канцелярским клеем ПВА.
Нитки шерсть Риолис от наборов.
Размер игрушек получился по 6,5 см.


У Снегурочки косички не стала вышивать,а заплела.
Идею с косичками подсмотрела у Александры.
Сапожки так закреплены внутри, что при движении ножки у фигурок болтаются)))
И обе игрушки вместе:


Для проекта Жизнь в миниатюре.
И с игрушками пойдем в галерею к Вике



8 комментариев:

  1. Валюш, привет! игрушки чудесные! Добавила обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо дорогая! А то у меня что то не получалось добавить их )))

      Удалить
  2. Ничего себе у вас там морозы!! Самое время вышивать дедов морозов и снегурочек в шубах :о)) Хорошенькие такие! Морозные! Будут на следующий Новый год украшением елочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо!В планах еще много елочных игрушек,но как получиться)))
      Как же в Сибири и без морозов. Да и давно нас так не морозило.Последних лет пять зимы теплые были,не сибирские.

      Удалить
  3. Ой, мамочки!
    -40! Тепла вам!
    Как я рада, что косички еще у одной девочки появились!))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! Тепло к нам придет не скоро((
      И за идею с косичками спасибо!!!

      Удалить
  4. Валя, какие игрушки замечательные! У них, оказывается, еще и сборка интересная, я так поняла?
    Я поздно их в каталоге увидела, когда в "моих" вышивальных магазинах города в одном уже их распродали, а в другом даже этой зимой не привозили. Сейчас вряд ли уже привезут. А через инет заказывать дороже будет думаю... Придется ждать конца года, когда снова повезут))) Так что пока завидую просто))) А как морозам завидую! У нас же аномалия в этом году, плюс в декабре был и сейчас уже 2 недели...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть получилась! ))) Ну и что, что НГ прошел - мы к нему круглый год будем готовиться )))

    ОтветитьУдалить